Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 27.09.2020, 17:27

Добро пожаловать на сайт школы-интерната № 18!

Меню сайта
Архив сайта

Архив сайта
 

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 191
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Главная » 2016 » Апрель » 16 » Отчет о проведении «Недели математики»
22:19
Отчет о проведении «Недели математики»

"Предмет математики настолько серьёзен,

что полезно не упускать случаев,

 делать его немного занимательным".

   Б. Паскаль

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики (причем их большинство и успевают они кое-как), у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы.

В нашей школе хорошей традицией стало проведение предметной недели математики для учащихся 5-11 классов. В этом году она проходила с 11 по 15 апреля.

Цель: создание условий для развития интереса учащихся к математике.

Задачи:

  1. Активизация деятельности учащихся.
  2. Развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности.
  3. Воспитание культуры коллективного общения.

В понедельник 11 апреля состоялось открытие «Недели математики», учащиеся с 5-11 классы оформляли коридор школы математическими стенгазетами, портретами великих ученых-математиков, их высказываниями, оформили выставку творческих работ учащихся. Ребята получили домашнее задание.

Во вторник 12апреля учителя математики провели на перемене «Математическую викторину» среди учащихся 7-х классов. Провели математическое кафе «Жизнь замечательных ученых-математиков» для учащихся 5-11 классов;

В среду 13 апреля прошла викторина «Час занимательной математики», среди учащихся 7а, 7б, 7в и 8 классов.

В четверг, 14 апреля учителя математики провели конкурс «Художник» в 5 классе и шахматно-шашечный турнир среди учащихся 7а, 7б, 7в и 8 классов.

В пятницу 15 апреля подвели итоги недели. Награждение.

На уроках математики учащиеся знакомились с историческим материалом, решали занимательные задачи, определяли лучших счетоводов, решали кроссворды и ребусы. На переменах проводились такие игры как «Математическая лотерея», «Игры со спичками», «Волшебный конверт», «Угадай ребус».

В номинации «Лучшая стенгазета» победил ученик 11класса Лубенцов Павел. В номинации «Лучшая творческая работа» первое место заняли ученики 5б класса с работой «Геометрические фигуры из дерева», второе  место-Кондрикова Алина с работой «Геометрия и изонить», третье место-Просвирина Ирина, работа «Геометрия и изонить». По итогам конкурсов 1 место занял ученик ученик 7б класса Аксененко Дмитрий, 2 место- ученик 8 спец. класса Минулин Алексей, 3 место- ученик 7б класса Маскалюков Никита. Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов.

Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию.

Не обошлось при проведении недели и без определенных трудностей:

  • это ограниченность во времени (трудно выбрать время для проведения мероприятия, не нарушив режим дня);
  • большая загруженность учеников (ученикам было нелегко помимо своей ежедневной нагрузки, справиться и с заданием дня);

В дальнейшем планируется учесть все возникшие проблемы для более успешной организации предметной недели.

Подводя итоги недели  математики отметить следующие положительные аспекты:

  • вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;
  • содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;
  • выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.

Учителя математики: Кинякина Н.Р., Марков С.И.

 

Просмотров: 512 | Добавил: anschool18 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наша школа

Год памяти и славы 2020
Кузбасс онлайн
31 мая - Всемирный день без табака
Единый портал Госуслуг
Награды сайта

Ты сильнее!

Ты сильнее!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бессмертный полк
Вход на сайт

Поиск
Интернет-ресурсы

Департамент молодёжной политики и спорта Кемеровской области

Рособрнадзор

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых 

образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-

образовательных ресурсов

Российская электронная школа

Единый информационный образовательный портал Кузбасса

Открытое образование

Наше здоровье- сайт о здоровом образе жизни
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Администратор сайта: Марков С. И.; эксперт: Дубовец Л. Г. © 2009-2020