Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 25.10.2020, 20:30

Добро пожаловать на сайт школы-интерната № 18!

Меню сайта
Архив сайта

Архив сайта
 

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 192
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей

Развитие речи. Игрушки. Младшая группа

Раздел программы: Развитие речи

Тема занятия: « Игрушки», младшая группа, 3 занятие

Цель:

1. Учить детей подражать речевым действиям, пользоваться речевыми образцами.

2. Закрепить названия   игрушек  путём устного  проговаривания, различения  слова путём подбора табличек к игрушкам.

3.Контролировать произношение детей, развивать слухо – зрительное восприятие словесной речи.

4. Повышать речевую активность детей на разных этапах занятия.

Оборудование:  наборное полотно, классная доска, таблички,  игрушки ( мишка, зайка, собака), дидактические игры,  волчок ( юла).

Методы : словесные, наглядные, поисковые, метод самостоятельной работы.

Приёмы: называние предметов, дидактические игры, образец речевых действий, отражённое проговаривание, оценка речи детей, речевая физминутка – игра.

План занятия:

1. Организационный момент.

1) посадка, знакомство с планом занятия

2)фонетическая ритмика.

3) сюрпризный момент. Дидактическая игра « Что там в мешочке?».

2. Дидактическая игра «Прятки с игрушками»

3. Физкультминутка – игра « Как живёшь?».

4. Дидактическая игра « Найди игрушки» ( вычленение лишнего предмета).

5. Подкладывание табличек к картинкам.

6. Закрепление материала. Дидактическая игра « Вертолина».

7. Подведение итога занятия.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

1) Посадка детей.

- Сядет тот, чьё имя я назову ( за экраном)

- Ребята, что мы будем делать?

( Знакомство с планом урока)

- Будем заниматься.

- Будем говорить.

- Будем играть.

- Встаньте!

2) Фонетическая ритмика.

Отработка  гласных звуков: А,О,У,Э,И.

3) Сюрпризный момент.

- Сядьте.

- К нам пришли гости. Ребята, что там?

- Это собака (мишка, зайка).

- Что это?

- Игрушки.

- Посчитайте,  сколько игрушек? ( три)

- Молодцы, верно.

2. Дидактическая игра « Прятки с игрушками»

-  Будем играть в игру  « Прятки »

- Закройте глаза.

- Чего нет?

- Молодцы, верно.

3.Физкультминутка – игра ( выполнение движений со словами) Как живёшь? ( за экраном).

- Как живёшь?  Вот так!

- Как идёшь?   Вот так!

- Как бежишь?  Вот так!

- Ночью спишь?   Вот так!

- Как берёшь?     Вот так!

- А даёшь?   Вот так!

- Как шалишь?  Вот так!

Как грозишь?   Вот так!

4. Дидактическая игра « Найди игрушки», вычленение  одного лишнего предмета.

- Зайчик хочет посмотреть, как вы умеете выполнять задание.

- Что лишнее? ( лук, яблоко, шапка).

5. Подкладывание табличек к игрушкам.

- Верно ( неверно) ( от лица игрушки).

6. Закрепление материала. Дидактическая игра « Вертолина» ( устно – дактильное проговаривание слов).

-Будем играть в игру « Вертолина».  Заведите свои моторчики и летите ко мне.

- Первым крутит волчок Дима.

- Дима. Что это?

- Это мишка (кубик,  мяч, машина).

7. Подведение итога занятия.

- Что мы делали? (за экраном).

- Мы занимались  (говорили, играли).

- Сегодня на занятии вы говорили хорошо. Молодцы!

- А сейчас возьмите игрушки  и идите играть.
Наша школа

Год памяти и славы 2020
Кузбасс онлайн
31 мая - Всемирный день без табака
Единый портал Госуслуг
Награды сайта

Ты сильнее!

Ты сильнее!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бессмертный полк
Вход на сайт

Поиск
Интернет-ресурсы

Департамент молодёжной политики и спорта Кемеровской области

Рособрнадзор

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых 

образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-

образовательных ресурсов

Российская электронная школа

Единый информационный образовательный портал Кузбасса

Открытое образование

Наше здоровье- сайт о здоровом образе жизни
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Администратор сайта: Марков С. И.; эксперт: Дубовец Л. Г. © 2009-2020