Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 29.09.2020, 09:49

Добро пожаловать на сайт школы-интерната № 18!

Меню сайта
Архив сайта

Архив сайта
 

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 191
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей

Положение о стимулирующих выплатах


1.     Общие положения

 

1.1. Стимулирование работников школы-интерната осуществляется в целях усиления материальной заинтересованности работников школы-интерната в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

Основанием для стимулирования работников школы-интерната является качественное исполнение должностных обязанностей, строгое соблюдение устава школы-интерната, правил внутреннего трудового распорядка, успешное и своевременное выполнение плановых мероприятий, систематическое повышение квалификации, неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины и профессиональной этики, четкое и своевременное исполнение приказов и распоряжений вышестоящих органов, директора школы-интерната, решений педагогического совета учреждения.

1.2. Школа-интернат  определяет долю стимулирующей части фонда оплаты труда,  и распределяет его на стимулирующие выплаты в пределах установленных значений по видам:

премиальные выплаты по итогам работы - не менее 60% от стимулирующего фонда;

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы – до 25% от стимулирующего фонда;

выплаты за качество выполняемых работ – до 5% от стимулирующего фонда;

выплаты за стаж непрерывной работы – до 5% от стимулирующего фонда;

иные поощрительные и разовые выплаты - до 5 % от стимулирующего фонда и (или) при наличии экономии.

Доля выплат  согласуется  с выборным профсоюзным органом и органом государственно-общественного управления.

1.3. Стимулирующие выплаты работникам, работающим на условиях совместительства устанавливаются пропорционально объему выполненных работ или фактически отработанному времени.

 

2. Стимулирующие выплаты по итогам работы

 

         2.1. Установление стимулирующих выплат работникам школы-интерната из средств стимулирующего фонда по итогам работы осуществляется комиссией по премированию (далее - комиссия), образованной в школе-интернате, с обязательным участием в ней представителя первичной профсоюзной организации и представителя органа государственно-общественного управления.

Стимулирующие выплаты устанавливаются работникам на основании результатов их деятельности за квартал.  Размеры стимулирующих выплат максимальными размерами не ограничиваются.

2.2. Стимулирующие выплаты не начисляются работникам, получившим дисциплинарное взыскание в случае нарушения трудовой дисциплины, невыполнении устава школы-интерната, правил внутреннего трудового распорядка и других нормативных актов. Период не начисления стимулирующих выплат определяется коллективным договором школы-интерната.

2.3. Школа-интернат по согласованию с выборным профсоюзным органом и органом  государственно-общественного управления устанавливает показатели стимулирования по каждому виду стимулирующих выплат в разрезе категорий работников (приложение 5).

Установление показателей стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается. Показатели стимулирования должны быть относительно стабильными в течение учебного года.  

К каждому показателю стимулирования устанавливаются индикаторы измерения.

 Индикаторы измерения показателей стимулирования оцениваются

количеством баллов.

Максимальное количество балов по категориям работников школы-интерната не должно превышать следующего соотношения от максимального количества баллов (100 баллов) основных работников (учитель, воспитатель):

- по административно-управленческому персоналу – не более 60 процентов;

- по педагогическому персоналу (инструктор по труду, педагог-психолог, социальный педагог, учитель-дефектолог), не осуществляющему учебный процесс, - не более 60 процентов;

- по учебно- вспомогательному персоналу – не более 50 процентов;

- по обслуживающему персоналу – не более 20 процентов.

Если у индикатора измерения имеется несколько вариантов уровней достигаемых значений, то каждый вариант должен иметь соответствующую оценку. Наивысший уровень достигнутого значения индикатора имеет максимальную оценку.

Сумма  оценок  по индикаторам измерения составляет общую оценку  по показателю стимулирования.

Сумма оценок по индикаторам измерения, имеющим наивысший уровень достигнутого значения, составляет максимальную оценку по показателю стимулирования.

Сумма максимальных оценок  показателей стимулирования по виду выплат составляет итоговую  максимальную оценку работника школы-интерната по виду выплат.

2.4. Размер причитающихся стимулирующих выплат работникам школы-интерната определяется исходя из количества набранных баллов и стоимости балла.

Стоимость балла  по виду выплат  определяется как частное от планового размера доли стимулирующего фонда, направленного на данную выплату с учетом сложившейся экономии по фонду оплаты труда, распределенной пропорционально видам выплат,  и фактически набранного количества  баллов всеми работниками школы-интерната по данной выплате.

В целях более полного и своевременного использования бюджетных средств в течение расчетного периода (квартала)

 производится перерасчет стоимости балла  и, соответственно, размер начисленных выплат.

 

2.5. Директор школы-интерната обеспечивает  в установленные  сроки (до 05.01., 05.04., 05.07., 05.10.) представление в комиссию оценочных листов по видам стимулирующих выплат на всех работников школы-интерната с заполненной информацией о:

достигнутых значениях индикаторов показателей стимулирования по видам выплат;

набранной сумме баллов за показатели стимулирования по видам выплат;

итоговом количестве набранных баллов всеми работниками школы-интерната по видам выплат;

плановом размере стимулирующего фонда по видам выплат и фактически начисленных суммах премий из фонда стимулирования, исчисленных нарастающим итогом с начала года, по видам выплат;

«стоимости» балла по видам выплат (плановый размер причитающейся доли выплат из стимулирующего фонда за вычетом фактически начисленных сумм по соответствующим выплатам, исчисленных нарастающим итогом с начала года, деленной на итоговую сумму  оценок всех работников по соответствующей выплате).

2.6. Комиссия рассматривает размеры стимулирующих выплат по каждому работнику школы-интерната. Решение комиссии согласовывается с выборным органом первичной профсоюзной организации, а также с  советом школы.

Работники учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии, давать необходимые пояснения.

Комиссия принимает решение об установлении стимулирующих выплат в размере выплачиваемой премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии.

Решение комиссии оформляется протоколом, на основании  которого  директор школы-интерната готовит проект приказа, который согласовывается с выборным органом первичной профсоюзной организации и управляющим советом школы. Согласованный и утвержденный приказ по учреждению является основанием для начисления стимулирующих выплат.

2.7. Стимулирующие выплаты по итогам работы устанавливаются для каждой категории работников школы-интерната  в виде премий по результатам выполнения ими должностных обязанностей в соответствии с квалификационными характеристиками. При совмещении должностей работником заполняется несколько оценочных листов, но только те пункты, которые не повторяются с  оценочным листом по основной должности.

Перечень показателей стимулирования работников школы-интерната по результатам выполнения ими должностных обязанностей разрабатывается школой-интернатом с обязательным участием представителя первичной профсоюзной организации, а также представителя органа государственно-общественного управления.

Перечень показателей стимулирования  отражается  в положении (приложение 5), регламентирующем порядок и условия оплаты труда работников школы-интерната.

 

3.     Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие

результаты работы

 

3.1. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются приказом директора по согласованию с профсоюзным комитетом и органом государственно- общественного управления школы-интерната  по должностям  работников школы-интерната в виде премий ( приложение 1) за:

-выполнение дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников;

-реализацию отдельных видов деятельности школы-интерната;

-особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения школы-интерната);

-организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа школы-интерната среди населения;

-успешное выполнение особо важных и срочных работ, оперативность и качественный результат;

-интенсивность труда (наполняемость класса (группы) выше нормы.

3.2. Перечень  дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников определяется приложением 1 данного положения. Исполнение тех или иных видов дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников, возлагается на работников приказом директора школы-интерната.

Показатели стимулирования (а также индикаторы их измерения, целевое значение) за реализацию дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников,  устанавливаются с учетом улучшения качественных характеристик дополнительно выполняемой работы.

3.3. Перечень отдельных видов деятельности, за реализацию которых устанавливаются стимулирующие премии работникам, определяется учреждением, исходя из основных направлений политики, реализуемых в области образования Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, муниципальными органами управления образованием, администрацией школы-интерната.

3.4. Перечень дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников; отдельных видов деятельностей;  особых режимов работы; мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа школы-интерната среди населения; особо важных и срочных работ; устанавливаются данным положением.

3.5. При совмещении (совместительстве) должностей работник пользуется выплатами в процентном отношении от нагрузки, но не более чем 100%.

 

 

4. Выплаты за качество выполняемых работ

 

         4.1. Стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются  работникам школы-интерната приказом директора по согласованию с профсоюзным комитетом и органом государственно-общественного управления учреждения в виде премий в случаях:

         награждения государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, наградами Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, департамента образования и науки Кемеровской области, муниципального образования.

4.2. Размер премии  за качество выполняемых работ может устанавливаться  в абсолютном значении, на месяц или на год в соответствии с  данным положением (приложение 2).

 

 

5. Стимулирующие выплаты за стаж непрерывной работы

 

         5.1. Стимулирующие выплаты за стаж непрерывной работы устанавливаются работникам школы-интерната приказом руководителя по согласованию с профсоюзным комитетом и органом государственно- общественного управления школы-интерната в виде  премий. 

5.2. Размер указанных выплат  устанавливается  в абсолютном значении на год,  размер устанавливается данным положением (приложение 3).

        

6. Иные поощрительные  выплаты и разовые выплаты

 

6.1. Иные поощрительные и разовые выплаты в школе-интернате выплачиваются за счет установленной на эти цели доли стимулирующего фонда оплаты труда и  экономии по фонду оплаты труда с учетом  неиспользованных средств централизованного фонда  школы-интерната.

6.2. Иные поощрительные выплаты устанавливаются работникам школы-интерната директором  по согласованию с профсоюзным комитетом и органом государственно - общественного управления школы-интерната в виде разовых премий к знаменательным датам и  материальной помощи.

6.3. Премий и материальная помощь  устанавливается  в абсолютном значении, размер оговаривается настоящим положением.

Материальная помощь в школе-интернате выплачивается на основании письменного заявления работника школы-интерната.

 

Наша школа

Год памяти и славы 2020
Кузбасс онлайн
31 мая - Всемирный день без табака
Единый портал Госуслуг
Награды сайта

Ты сильнее!

Ты сильнее!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бессмертный полк
Вход на сайт

Поиск
Интернет-ресурсы

Департамент молодёжной политики и спорта Кемеровской области

Рособрнадзор

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых 

образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-

образовательных ресурсов

Российская электронная школа

Единый информационный образовательный портал Кузбасса

Открытое образование

Наше здоровье- сайт о здоровом образе жизни
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Администратор сайта: Марков С. И.; эксперт: Дубовец Л. Г. © 2009-2020