Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 27.09.2020, 17:03

Добро пожаловать на сайт школы-интерната № 18!

Меню сайта
Архив сайта

Архив сайта
 

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 191
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей

Описание адаптированной основной общеобразовательной программы ФКГОС

Адаптированная основная общеобразовательная программа (приказ № 411 от 31.08.2013г.) разработана в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Минобразования РФ от 05.03.2004г. № 1089,  приказом Министерства образования Российской Федерации № 29/2065 от 10.04.2002 «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для учащихся, воспитанников с отклонениями в развитии», уставом муниципального казённого общеобразовательного учреждения Анжеро-Судженского городского округа «Школа-интернат №18» (далее – МКОУ «Ш-И №18»).

Сроки реализации АООП глухих учащихся, воспитанников: 2013-2023 год. По мере реализации, в данную программу могут вноситься изменения и дополнения.

При разработке адаптированной основной общеобразовательной программы учитывался образовательный запрос учащихся, воспитанников и родителей МКОУ «Ш-И №18», опыт работы педагогов начальной ступени, приоритетные задачи программы развития МКОУ «Ш-И №18».

Целью реализации АООП является обеспечение базового образования каждому учащемуся, воспитаннику с учетом индивидуальных особенностей, возможностей, уровня подготовки, «зоны ближайшего развития» ребенка.

Достижение поставленной цели при реализации АООП предусматривает решение основных задач:

  1. Создать условия:
  • для обучения, воспитания, социальной адаптации детей с нарушением слуха, их всестороннего развития в тесной связи сформированием словесной речи как средства общения и мышления на слухо-зрительной основе;
  • способствующие полноценной психологической реабилитации, социально-трудовой адаптации, охране прав и интересов          здоровья и жизни, физического развития воспитанников;
  • для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей воспитанников в самообразовании и получении дополнительного образования;
  • для преодоления недостатков психического и речевого развития воспитанников, затрудняющих освоение основ наук, с использованием специальных средств обучения (звукоусиливающей аппаратуры);
  • для коррекции и компенсации отклонений в психофизическом развитии детей с нарушениями слуха средствами образования, трудовой подготовки, дополнительного образования;
  • для расширения социальных контактов детей со сложной структурой дефекта, вовлечения их в процесс социальной интеграции с целью максимально возможной социализации, формирования нравственного поведения, знаний о себе, о других людях, об окружающем микросоциуме.
  1. Формировать общую культуру, содействовать духовно-нравственному, гражданскому, личностному и интеллектуальному развитию учащихся с нарушениями слуха.
  2. Обеспечить доступность получения качественного образования.
Наша школа

Год памяти и славы 2020
Кузбасс онлайн
31 мая - Всемирный день без табака
Единый портал Госуслуг
Награды сайта

Ты сильнее!

Ты сильнее!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бессмертный полк
Вход на сайт

Поиск
Интернет-ресурсы

Департамент молодёжной политики и спорта Кемеровской области

Рособрнадзор

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых 

образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-

образовательных ресурсов

Российская электронная школа

Единый информационный образовательный портал Кузбасса

Открытое образование

Наше здоровье- сайт о здоровом образе жизни
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Администратор сайта: Марков С. И.; эксперт: Дубовец Л. Г. © 2009-2020