Директорская летописьДИРЕКТОРСКАЯ ЛЕТОПИСЬ
Здесь собран материал о руководителях школы – интерната в разные исторические периоды.

Хочется сказать о первом директоре школы – Григорьевой Евдокии Ерофеевны. Эту должность она занимала, как говорится с самого «начала всех начал», а именно с 1953 года. Евдокия Ерофеевна проработав директором более двадцати лет, заложила прочный « фундамент» развития школы на многие годы. Сколько сил, забот, бессонных ночей отдавала она любимому делу! С момента руководства школой Евдокия Ерофеевна проявила своё мастерство и незаурядные качества администратора, что позволило педагогическому коллективу вырасти в дружный и сплочённый отряд учителей, способный решать сложные вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения, применяя современные достижения педагогической науки.

Дорохов Иван Николаевич был назначен на должность директора школы для глухих детей в 1958 г. Всю свою жизнь, Иван Николаевич посвятил воспитанникам школы. Вначале становления школы он был первым воспитателем, а после окончания Межкраевых курсов учителей школ глухонемых в г. Новосибирске, был назначен учителем математики. Через год он занимает пост завуча школы, затем директора школы. Коллектив школы говорил «Как хорошо, когда директор - настоящий хозяин в школе». Каждое утро директор встречал детей. Всех знал в лицо, всё видел и замечал. Кого-то пожурит, кого-то погладит, похвалит. Дети его любили. Был он строг, но и внимателен. Был внимателен к нуждам не только учеников, но и учителей.

Мартакова Алевтина Сафроновна
Хороший директор – это, прежде всего хороший организатор и воспитатель, но, пожалуй, самое главное и важное качество, без которого директор не может быть директором, - это глубокая любовь к детям, человечность и способность проникнуть в духовный мир ребенка, почувствовать в каждом из воспитанников личное и индивидуальное. Всеми этими качествами обладала Мартакова Алевтина Сафроновна. Общий педагогический стаж Мартаковой А. С. 42 года. Многолетний труд отмечен различными грамотами, благодарностями. И никогда она не пожалела о своём выборе. Сейчас Алевтина Сафроновна на заслуженном отдыхе. Для неё характерны неиссякаемая энергия, неумение сидеть без дела. У неё много друзей, приятелей, которые всегда рядом в минуты радости и печали. В компании старых, добрых и надежных друзей с удовольствием вспоминает о годах молодости, о школе и, конечно, об учениках, которые сквозь годы сохранили к своей первой учительнице уважение и любовь.

Задябина Вера Егоровна начала свою педагогическую деятельность в нашей школе, совсем юной девушкой в 1964 году, воспитателем. В 1982 году была назначена на должность директора школы. Вера Егоровна была отмечена как творческий педагог, высокий профессионал с постоянным стремлением учиться, совершенствоваться. Важной чертой характера директора школы являлось доверие к ученику, умение ладить с коллективом, находить с ними контакт. Проработав в школе 40 лет, 20 из них она руководила школой – интерната. За эти годы, Вера Егоровна отдала много сил и энергии воспитанникам школы - интерната.

Гавриленко Лидия Сергеевна – действующий директор школы – интерната. Пост руководителя занимает с 2004 года. Лидия Сергеевна руководитель с большим чувством ответственности за судьбу коллектива, школы. Нелегко сегодня быть директором школы - интерната, но молодого директора отличает целеустремленность, желание работать, есть большие планы на будущее, которые при поддержке коллектива и родителей будут непременно реализованы.
На протяжении многих лет учителя школы успешно, на высоком уровне демонстрируют свое педагогическое мастерство как на семинарах, так и на открытых уроках.
Пять директоров руководили школой за эти годы, все они внесли свой вклад в ее историю и развитие. Всё начинается со школы, а школа с учителями! |